Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2016, 01:26   #696
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
При движении с нормальной скоростью у вас генератор всё выдает, а тут ему просто не хватает. А аккумулятор не дает нужных параметров. Там же диодный мост (это если просто) и перетекание туда-сюда (генератор-аккумулятор) в полный рост при малых оборотах.
Если диодный мост исправен, то в случае, если напряжение на аккумуляторе больше, чем выдает генератор (после диодного моста), ток из аккумулятора в генератор не потечет. Так что "туда-сюда" не будет. Если напряжение на малых оборотах двигателя "проседает", то это должно быть заметно по музыке, фарам.
Кстати, а почему тогда рулевая колонка не блокируется при работе стартера? В этом режиме напряжение "проседает" очень здорово.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием