Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2016, 00:30   #695
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Действительно - очень важные наблюдения. Понятно, что при движении с малой скоростью аккумулятор не заряжается. Спасибо за наблюдения и выводы!
Но, казалось - неужели нет в конструкции (вернее - алгоритме работы) машины защиты от подобных случаев? Допустим, на трассе неисправность системы электропитания (генератор и/или аккумулятор, даже предохранитель) - и руль блокируется на повороте...
При движении с нормальной скоростью у вас генератор всё выдает, а тут ему просто не хватает. А аккумулятор не дает нужных параметров. Там же диодный мост (это если просто) и перетекание туда-сюда (генератор-аккумулятор) в полный рост при малых оборотах.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием