Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2016, 23:07   #694
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Интересные признаки сдохшего аккумулятора. При парковке задом, когда едешь практически не трогая педаль газа, машина еле ползет. Вдруг блокируется руль на секунду, потом всё нормально. И так несколько раз. Ошибок на панели приборов не вылезает. При считывании клипом ошибка в электроусилители руля: Недостаточное напряжение в аккумуляторе.
При проверке спец. тестером аккумулятора вердикт от тестера следующий: Аккумулятор в норме. Зарядите батарею.
В итоге купил новый фирменный за 6880. Перед зимой поставлю. Старый отслужил 5 лет без какого-либо обслуживания.
Действительно - очень важные наблюдения. Понятно, что при движении с малой скоростью аккумулятор не заряжается. Спасибо за наблюдения и выводы!
Но, казалось - неужели нет в конструкции (вернее - алгоритме работы) машины защиты от подобных случаев? Допустим, на трассе неисправность системы электропитания (генератор и/или аккумулятор, даже предохранитель) - и руль блокируется на повороте...
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием