Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 16:03   #1858
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Леонид Союнен,

у меня есть очень простое и маааленькое предложение, которое снизит недовольство клиентов Перовского АЦ отдельными, кое-где еще порой встречающимися недостатками (если это кого-нибудь еще всерьез волнует, ну кроме объема продаж)

Пара моих последних визитов (один раз по страховке, второй по гарантии) происходили по схожей схеме - ошибались при заказе запчастей.
Первый раз заказали не тот кронштейн для заднего парктроника, покрасили, а когда стали устанавливать, то оказалось, что заказали и покрасили не тот, пришлось заказывать по-новой, а мне ждать и приезжать лишний раз.
Сейчас вышел из стоя передний датчик. Мне выдали цветную картинку с точными данными о том, какой конкретно датчик вышел из строя.
Но вы будете смеяться, но с заказом опять промахнулись - заказали не тот
Опять ждать ...
Я как человек опытный позвонил и просто спросил, а мол можно приезжать, уже покрасили? (то, что еще не покрасили, а будут красить при мне, а мне надо будет ждать и последующие переговоры, что это не есть хорошо к основной теме не относятся).
Хорошо, что спросил...

Леонид, англичане ружья кирпичом не чистят может стоит выделить всего одного специального человечка, чтобы проверял лишний раз, что надо и что реально заказали? А то у мастеров машин много, деталек еще больше, за всеми не усмотришь...
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием