Вообщем, поменял свой колеос 2008г.в. (купленный 30 декабря 2009 года) на новый Ford Kuga 1.6T 4WD
Ниже - мини сравнение, может кому интересно будет
Чем форд куга уступает колеосу:
1) Шумка!
Особенно раздражает гул шин на "шершавой" асфальтовой дороге) Не знаю как сказать точнее - ну есть такие дороги, как правило, они регионального значения, меня к деревне ведет именно такая. Так вот на колеосе шума там было на порядок меньше, как и на другой моей машине (ауди а6 02 г.в.).
2) Динамика в городе в районе 20-60 кмч.
В сравнении с колеосом 2.5 на вариаторе, крайне шустро набирающем городскую крейсерскую скорость, куга подтупливает, причем возможно из-за коробки.
А вот разгоны в диапазоне 90-120км/ч уже радуют - акпп оперативно подсовывает нужную передачу и обеспечивают достойную тягу. В похожих условиях тупил уже колеос - вариатор засыпал и менял передаточное отношение неохотно.
Конечно пока у меня обкатка и особо на педаль я не топчу.. Плюс еще перепрошивка в родные же 182 лошади должны прибавить уверенности в разгоне.
Что радует:
1) Управляемость на трассе - едет форд куга шикарно, почти как легковой седан) На колеосе из-за мягкой подвески у меня вечно всех укачивало, здесь такого нет и в помине)
Обратная сторона - подвеска жесче и так гнать как на рено (по проселочной неасфальтированной дороге 80-90кмч уже не получается)
2) Простор для задних пассажиров. Если спереди что форд, что рено обеспечивают примерно одинаковый уровень пространства, то сзади форд ощутимо просторнее.
3) Офигенный биксеноновый свет фар - на трассе видно далеко и хорошо. Плюс поворотные секции крайне удобны при езде по неосвещенным дворам.
4) Кучка приятных доп. опций - открытие багажника "с ноги", блютуф, лобовое с подогревом, жалюзи радиатора для быстрого прогрева, 5 ступенчатая регулировка подогрева сидений, автопарковка, анимированные парктроники и прочее, прочее.. ))
Вообще колеос за 6 лет и 94 тысячи км оставил исключительно приятные воспоминания..
Надежная, беспроблемная, неубиваемая машина. Внешне не особо красивая, но добрая внутри