Цитата:
Сообщение от Копыто
Поломка вариатора с гарантийной заменой 27 35.53% (НЕХИЛО)
|
Целых 27 случаев! На тысячи проданных машин. Ужасно, да.
При том, что варианта "никаких проблем с вариатором" в голосовалке вообще нет.
Достоверно установлено, что 100% умерших в этом году хоть раз в своей жизни ели помидоры. Вывод: помидоры - смертельный яд.
Цитата:
Сообщение от SEA
Копыто, какая к чёрту объективность....Слепая приверженность марке - святое!!!
|
При чем здесь "Слепая приверженность марке"?
Я, например, компанию Рено вообще не люблю.
Цитата:
Сообщение от SEA
Коллеги меня тут к ссылкам приучают... тёска, при возможности скиньте ссылочку на AР, где конкретно говорится, что нет никакой разницы в расходе между турбированным движком и атмосферником ... (благо с 98-го года я не одного номера не пропустил...).
+ поделитесь личным опытом по эксплуатации атмосферника и турбированного при прогоне одинакового маршрута.
p/s/ Я против шапкозакидательства и за объективное сравнение и анализ.
|
https://autoreview.ru/articles/topli...hnost/v-rashod
https://autoreview.ru/articles/sravn...ty/vtoroy-taym
У меня личный опыт, конечно, не совсем корректен для сравнения, но, тем не менее: XC70 с бензиновым двигателем 2,5Т жрала в полтора раза (sic!) больше, чем сейчас Колеос. Она была, конечно, более мощная, зато со значительно лучшей аэродинамикой. И бензин 95 vs 92.