Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 17:08   #972
Новичок
 
Аватар для politexnik
 
Регистрация: 15.03.2016
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Сообщений: 11
Благодарности: 2/2
politexnik Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Цепь (цепь, Карл!) - на 80 тыс.!
У нормальных производителей ремни дольше ходят. Но это же VAG!
Ездил до этого года на Йети 1.2 механике 2012г., сейчас пересел на Колеос 2.5 вариатор 2011г. По факту, и там и там есть детские болезни, в Колеосе, как показалось больше "глупых" и очевидных, в Йети больше косяков засчет попыток удешевить (та же цепь ГРМ). При адекватной семейной эксплуатации ездит и то, и другое особо не ломаясь.

А турбированные моторы на Кодиаке, все-таки, не такие прожорливые))
Интересно, что там получилось с жесткостью кузова. На Колеос-2, например, в тестах перекос двери на 5 мм при диагональном вывешивании немного пугает.
politexnik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием