Summoner, Согласен. Фанаты разные бывают. Когда с СААБ клубом был плотнее завязан, так там чиповка и вообще доработка мотора, подвески и т.п. обычное дело.
Там просто это на много легче, моторы уже в стандарте турбированные, запас по прочности достаточный, что позволяет очень сильно улучшить зарактеристики даже без механического вмешательства в конструкцию мотора и системы наддува. Скажем так, из 2.3Т мотора, который в стандарте 200, 225, 250 и 260лс бывает достаточно просто добыть 280-290 лс, и крутящий момент поднять с 300-350 Нм до 420. Ну а если вложиться в нормальную переделку поршневой, установку другой турбины, другой системы впуска и выпуска, то бывали экземпляры и по 500лс и это с 2.3 мотора, но денег эта хрень сжирает!!!
Так что фанатов своего дела хватает. Да и не надо далеко ходить, у меня у самого пару лет назад был переделанный и чипованый мотор на 9000-ке. Просто потом интерес к таким "зажигалкам" пропал...
|