[QUOTE=Denius;289640]Да, был не прав, Тушканчик и в самом деле классом пониже:
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Система автоматической парковки
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Система мониторинга слепых зон
Подсветка околодверного пространства
Задние фонари со светодиодами
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2"
Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем
и т.д. и т.п.
Что ж.
То что описано выше это версия Прайм как я понимаю?
Кстати дизеля в версии Прайм у тушкана нет.
Ладно посмотрим габариты.
Новый Колян.
Длина 4670 мм Ширина 1840 мм Высота 1710 мм Колесная база 2710 мм Объем багажника 542/1690 л
А расстояние расстояние между передними и задними сиденьями, равное 289 мм.
Тушкан
Длина 4 475 мм , величина колесной базы – 2 670 , ширина – 1 850, высота – 1 645 (- 15). объем багажника 513 литров
Колян
Центральный сенсорный дисплей 8.7-дюймовый
7-дюймовый дисплеей на месте спидометра.
Тушкан
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2"
А у Коляна еще такая система - Multi-Sense, позволяющая через центральный сенсорный дисплей выбирать один из пяти режимов, влияющих на работу адаптивной подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Оригинальность Multi-Sense заключается в том, что режимы Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, помимо прочего, меняют алгоритм работы климат-контроля, звук двигателя и графику приборной панели
Электроприводы у Коляна так же в наличии.
У Коляна обогрев лобового стекла.
У Тушкана только зона покоя дворников.
И...
Ну хватит.
Новый Колян одним только меня расстраивает.
Дизелем в сочетании с вариатором.
Хотя может вздор все это.