Цитата:
Сообщение от Denius
Да, был не прав, Тушканчик и в самом деле классом пониже:
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Система автоматической парковки
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Система мониторинга слепых зон
Подсветка околодверного пространства
Задние фонари со светодиодами
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2"
Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем
и т.д. и т.п.
добавлено через 1 минуту
|
Все тоже самое я читал в комплектациях на китайские авто. А задние фонари со светодиодами я видал и в заниженных приорах.
Изучал тут мерсы, так вышеперечисленное не все есть в GLC. А уж запаски нет даже в качестве опции. даже место для не предусмотрено. Даже для докатки. Так что авто явно ниже классом.
Нет сейчас однозначного деления на классы. Все перемешалось. Брать и пробовать.
Я вот дважды уговаривал себя купить Hyundai. Сначала Тушкан предыдущий в 2007 году. Цена 27 тыс, против 36 за CR-V. Разница гигантская в цене! Не смог себя заставить. Купил CR-V.
Потом в 2009 опять смотрел Тушкан из последних оставшихся на тогда. И опять не купил. Добили ржавые! саморезы на новом авто. Купил Koleos. Несколько лет назад выбирали авто отцу. Смотрел ix35. Какие размеры? Багажник меньше, башку чуть не снес, когда вылезал из машины (рост 172). Правой ноге как было тесно, так и осталось. В простых комплектациях руль вообще не регулировался! И при этом ценник был совсем не дешевым. Это не в 2007 году, тогда действительно не дорого было.
И до сих пор не оставляет ощущения некоторой недоделанности в деталях. какой-то не проработанности. В угоду скорости вывода новых моделей, погоне за модой, долей рынка.
Но, каждому свое. Это не мое. Пока. Но на будущее не исключаю, зачем зарекаться?