Цитата:
Сообщение от BrooklynHacket
Такая же ерунда. При запуске машины выдает ошибку сенсора парктроника. Проехав метров 30 датчик включается в работу) Магия!
Подозрения пали на один невзрачный сенсор, в районе отверстия для петли. И правда, до меня тут кто-тот руки прикладывал и датчик оказался паяный по корпусу.
Очистил старый клей, проверив датчик, снова все заклеил. Дело было вечером. Покатался по городу по делам, ошибок нет! Ура.
Но не тут-то было! Утром завожу машину и опять! Буду смотреть провода(
ПС Как проверить!? Заводишь машину, выходишь из машины, подходишь к датчикам, прикладываешь палец (указательный, например) и слушаешь! Если от сенсора (парктроника) идет пощелкивание, то он является рабочим. Я так все свои обошел и все оказались рабочими (даже тот, о котором я писал вышел, после того, как ошибка пропадает).
Другой способ, вынимаешь сенсор и замеряешь мультиметром сопротивление (режим 200k). Три провода внутри фишки (1, 2, 3). 1 - + и от него меряешь сопротивление на 2, затем на 3м. (значения от 40 до 70 kOm).
|
Датчик (сенсор) может также и промокнуть. У меня такое было на фазе 1.
Алгоритм работы контроллера системы помощи при парковке такой - проверяются датчики, если какой-либо неисправен, то выводится сообщение о неисправности сенсоров (без конкретики - какой), а потом система начинает работать с оставшимися датчиками. Далее в течении дня (примерно) система будет ошибку игнорировать.
Проверить - какой датчик неисправен легко - с помощью ассистента, который будет ходить вокруг машины. Правда, чтобы проверить задние датчики, должен быть включен задний ход и выключен ручник. Ну и клипом, разумеется, он дает точную информацию о неисправном датчике.
У меня сейчас на фазе 3 при сильном дожде система помощи при парковке постоянно "пищит", у меня сложилось впечатление, что может в третьей фазе все упрощено и системы диагностики нет. Датчики "затекают" и дают ложный сигнал.