Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Кстати, если не будет бортика, то 5-я дверь будет больше и тяжелее. А электропривода - нет.
|
1. У меня в свое время был Рекстон. У него была здоровая задняя дверь, открывавшая вход в очень не маленькое багажное отделение. Никогда не испытывал проблем с ее поднятием. Даже в сильные морозы. Вопрос исключительно качества упоров.
2. В Колеосе в максимальных комплектациях обещают электропривод. Возможно не только в максимальных. Похоже электропривод становится стандартом.
На самом деле я так и не определился, нравится мне борт или нет. Дело в том, что на нем очень удобно сидеть, что требуется гораздо реже погрузки больших пакетов в Ашане. А вот грузить уже не так весело, либо надо высоко подымать сумки, либо далеко тянуть на вытянутых руках. В общем двояко. Вот тяжелые коробки возить было круто, я ихставил и закатывал вдаль, но пришлось на это время выкинуть коврик, в итоге что-то протекло и потребовалась химчистка. Ну не знаю, я однозначно не скажу, нужен мне борт или нет, но если его не будет, то точно не расстроюсь. Опять же на Рекстоне вообще не испытывал с этим проблем, отлично садился просто в открытый багажник и не парился, в дождь большая дверь отлично защищала от воды с неба, а более короткая верхняя створка Колеоса уже такой защиты не дает. Возможно даже в этом плане вариант Рекстона был интереснее, у него можно было отдельно открыть только стекло и положить в багажник мелкие вещи или перевести длинномеры, поскольку стекло на упорах надежно фиксировалось в открытом состоянии. Вот такое бы стеклышко на новый Колян я бы одобрил. Но и настаивать на нем бы тоже не стал, поскольку все же только для мелочей.