При тест-драйве полезно помнить, что у обеих машин (как и у многих других с АКПП и CVT) - адаптивная КПП, что не может не сказаться на манере езды. Поездил в салоне на Трейле, потом в другом - на Колеосе. Показалось, что первый существенно мягче глотает неровности и разгоняется неспешно, этакий корабль пустыни. Второй повел себя более спортивно - разгонялся бодрее и чувство дороги было точнее. Отнести это однозначно на повадки модели в целом не смог, слишком много разного народа тестит машины и у каждого своя манера езды. Выбор в пользу Колеоса - геометрия кузова: свесы и рампа.
Отдельное упоминание про скошенную хлопушку задней двери - она не забрызгивается при езде, это было важно. И открывается вверх, в то время как у Терйла - назад, в моем случае вверх лучше. Объем багажника Трейла меня, скорее, смущал, зачем большую часть времени возить воздух?
Приборная панель. Пусть меня простят любители Трейла, но яркий оранжевый глаз по середине - это зачем? Я больше люблю минимальное освещение приборов, иначе глаза устают. Ложка дегтя в адрес Колеоса - когда идешь по трассе ближним светом и круиз-контролем, эти индикаторы горят зеленым довольно ярко, и не убавить никак. Но всё же это не "оранжевый глаз" Трейла.
Нычки по всему салону - сомнительное преимущество, бо тоже требуются "раз в пятилетку".
Ровный пол с активацией из багажника - хороший плюс в адрес Колеоса. Мне уже приходилось ночевать на этом самом "ровном полу", прекрасно.
Фарш базовой комплектации тоже склонил меня в сторону Колеос. Средненькая его модель могла больше, чем средненький же Трейл.
Субъективно - Иксу нужно бы катки 18 дюймов, с его габаритами. Колеосу довольно пропорциональны его семнашки.
Правда, сейчас вышел новый рестайл второго Трейла, там комплектация ничуть не хуже, но... Выбор был сделан год назад, никогда нельзя угнаться за последними новинками. Клёпа у меня лет на шесть минимум, а какие там будут машины, поживем-увидим.
|