Все... победил я его...
В общем все оказалось хитрее чем я думал... с фишки штатного сабвуфера звук какой то никакой идет...
В итоге сигнальные проводоа пришлось кинуть на выход штатного усилителя (того, что в багажнике с левой стороны от запаски) один на один коричневый разъем, а вторую пару на второй...
Подводя итог, если вы хотите заменить штатный саб на другой, при этом мощность усилителя нового саба не превышает 150 ватт, то можно подключиться так:
Питание саба берем с фишки на "родной" саб (она серого цвета и именуется на электрических схемах Колеоса как 1876), а именно:
Контакт 3 (зеленый провод с белой полосой сечением 2 кв.мм) - это "плюс"
Контакт 2 (желтый провод сечением 0,3 кв.мм) - это управляющий провод "remote"
Контакт 6 (черный провод сечением 2 кв.мм) - масса
Высокоуровневый сигнал (сигнал на акустику) пришлось брать на выходе штатного усилителя... Я решил взять с выходов на переднюю акустику (ибо есть мнение что задняя акустика "обрезана" и по верхам и по низам), поэтому присоединился к разъему именуемому F047 к контактам 1 и 6 и разъему именуемому как F046 контактам 4 и 5.
Ну и как то так выглядит в багажнике Колеоса...
При этом не демонтируя саб можно спокойно разложить бОльшую половину заднего кресла и перевезти что то габаритное.
Компактный саб, полностью оправдывающий свои размеры и мощность... Бас на порядок выше чем с сабом BOSE... В итоге, "в одного" на установку было потрачено в сумме 4 часа... 2 из которых пришлось потратить на выяснение мест подключения нового саба. Сейчас, зная места подключения, на установку бы ушло не более часа... Для тех кто "малой кровью" хочет улучшить штатный звук - рекомендую...
Так же нужно дать время на раскачку... ну а уж потом поиграться с настройками и фазоинвертором...