Расскажу свою, свежую историю про "не заводится". На момент поломки, пробег машины 45000. Вчера возвращаясь из Севастополя и отмотав 4000 км. не доехал 30 км до мкада, заглох. Симптомы перед "заглох" - еду, чувствую машина подергивается, смотрю на тахометр, он плавает, 2000-2300 об.мин. Скорость 110 км/ч. Первоначально подумал дергается вариатор. Дотянув до заправки заехал и как только включил N, двигатель покалбасило и заглох. Значек запраки не горел, по моим подсчетам в баке оставалось около 10-15 литров. Перед этом заправлялся в Воронеже на Шеле АИ-95 полный. Попытки завестись после 15 минут простоя не помогли. Двигатель запускался и тут же глох. Провнрил все прндохранители, подергал провоку под капотом, результата нет. Смеркалось. Решил вызывать эвакуатор через СЦ Лорант, у них есть партнер эвакуатор. В партнере девушка озвучила ценник, по Москве 2000 руб, за мкадом 40 руб. за км, при условии эвакуации в СЦ Лорант. Итого вышло бы 3200. По личным причинам принял решение эвакуироваться домой, обошлось дороже, 4500. Сегодня, так же на эвакуаторе, прибыл в Лорант. Ребята сразу же взяли машинку в ремонт. Провели комп. диагностику и начали ковырять свечи и катушки, в колодце 3-го цилиндра обнаружили масло, пробило прокладку клапанной крышки, но это не причина поломки, хотя устранять надо и стоит это 20 тыс.руб. Решили проверить бензонасос, его замена стоила бы 27 тыс.руб. Я от таких сумм скис и сидел в комнате ожидания куря цены на бензанасосы в интернете. Тут появился старший (стыдно, но имя его я не узнал) держа в руке перед собой пух деревьев! Оказалось, что замена бензонасоса результатов не принесла, стали копать дальше. Сняли датчик расхода воздуха, тот который после возд.фильтра, а в нем пух! Почистили и машинка завелась! Отдал за диагностику, разборочно-сборочные работы, новый фильтр и очистку 4200 руб. и радостный поехал домой. В итоге эта пушинка обошлась мне в 11.5 тыс.руб! Вот такой случай.
__________________
Пиндосов в стоило!!!
|