Понемногу прибавляется внятности с Кретой
https://auto.mail.ru/article/61535-h...hem_ozhidalos/
Хочется отметить, что все рассуждения про клиренс и подобное на самом деле немного странные, большинству полный привод нужен не для покорения бездорожья (подавляющее большинство гоняющих по нашим дорогам кроссоверов все равно на это не способны толком), а для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.
А вот за счет ценника Крета очень больно бьет по реношному Каптюру. Логан-бэйз авто итак теряют покупателя, но они хотя бы дешевле более активно продающихся Соляриса и Рио. А вот Каптюр дороже Креты, цена где-то на уровне Дастера, который уже поднадоел.
Правда похоже Дастер будет побольше и за счет все же большего внедорожного потенциала, а так же отличного внедорожного вида подвинуть будет сложнее, а вот гламурный Каптюр...
Кстати, тут наблюдал его на дороге, кто-то брал на тест-драйв, все же пропорции Каптюра и его раскраска менее приятны глазу, чем Дастер.