Цитата:
Сообщение от fedot
С одной стороны вы всё правильно говорите, но все эти нормы на мой взгляд устарели и давно никем не пересматривались. Например даже КАД, которую проектировали ну очень давно, рассчитана на движение 120 км/час. Мои 134 по спидометру, как выяснилось это 122 реальные. Вот так у меня (а может и у всехна коле врет спидометр). В городе я бы на некоторых участках вешал бы 40 и это было бы понятно. А где-то и 80 нормально. Вот скажите, а почему вдруг у нас превышение в 20 км/час стало нешрафуемым? И это между прочим лоббировало руководство ГИБДД. Да потому что знаки переставлять везде никто не будет и не хочет и это между прочим не функция ГИБДД, они только рекомендовать могут. По мне пусть лучше будет как в Финке, не штрафуется превышение до +6, но знаки поставлены по человечески. Летом за городом на большинстве дорог 100, на разделенных 120. Да и в городской черте часто видишь 80, если домов рядом нет. Продумано всё и поэтому не вызывает раздражения. А про среднюю скорость движения в Финке я вообще молчу, она выше чем у нас и существенно.
|
По поводу шин - у меня сейчас летняя резина 225/55R18 98V PRIMACY Michelin. Шины немного шумноваты, дорогу держат хорошо.
Не по теме...
Согласен! По спидометру - у меня тоже явно завышает фактическую скорость, хотя резина - штатного размера. Скорость (фактическую) иногда контролирую по R-Link`у.
По поводу знаков в городе. Напомню (кто те времена помнит!), что в Ленинграде в конце 80-х годов видно был умный начальник ГАИ и начали на городских магистралях, которые проходят вне жилых домов, ставить знак "80", например, на наб. Обводного канала, ул. Руставели, Приморском шоссе в при выезде из города и до Лахты. Возможно, где-то было и еще.
В Финляндии - да, видел много раз, как дорога вроде бы и в городе, но домов нет - так сразу разрешено 60, а то и 80.
Зато в городе 50, в центральных частях 40, а то и 30. Аналогично и в Эстонии.