всем доброго времени суток! настигла и меня проблема с вариком
зимой начали постоянно выпадывать ошибки соленойда В, отвёз к местному кулибину. с его слов было произведено: резка бублика, шлифовка конусов, замена насоса и клапана, чистка гидроблока, замена фильтра тонкой очистки, удаление теплообменника и установка доп радиатора.
ездил я себе беспроблемно (за исключением редких пинков) 4 месяца, после чего сначала начался небольшой хруст при старте и торможении (когда машина на низких оборотах идёт внатяг), а потом и сильные рывки при старте и торможении. отвёз коробку снова ему, вердикт - развалился шкив. поменяли, поставили коробку, день проездил, пару раз была P0868 (низкое давление масла) и ошибки соленойда А, а на след день коробка упала в аварийный режим. я потихоньку добрался до сервиса, сняли гидроблок, коробочник выдал мне б/у перебраный рабочий. меняем фильтр тонкой очиски (был загажен), ставим ГБ - та же история - старт как по стиральной доске, давление в обоих контурах 0,02 макс. снимаем коробку, снимаем насос, откручиваем заглушку клапана - клапан не вылазит, видимо конкретно клинанул. мастер привозит б/у насос с новым клапаном, собираем, ставим коробку на место и... чуда не произошло - давление по нулям почти и ошибки соленойда А
вобщем, я в унынии, уже месяц без машины...
что ещё это может быть? может, проблема по электрической части?