Менял две недели назад. Правда не сам, был в качестве помощника. Подколесные арки и рулевую рейку не трогали, трубки датчика давления сажевого фильтра тоже. Саму рулевую рейку отсоединили от подрамника. А остальное как в инструкции по снятию подрамника. Аккуратно вывели подрамник со стабилизатором поперечной устойчивости. Результат замена сайленблоков стабилизатора, подрамника, рулевых тяг и наконечников. Сайленблоки в подрамник запрессовывали при помощи домкрата и приспособления в виде рамки. На старые, как говорится без слёз не взглянешь. Резина сильно полопалась, а один был разорван практически полностью и держался на честном слове. После сборки , поехал на сход-развал. Был приятно удивлен и доволен работой, т.к. все стуки ходовой исчезли. Всем удачи.
|