Сняли на днях ,разобрали подрамник,ничего страшного,передний левый сайлентблок под замену(=1300руб.) и немного выправили нижнюю пластину в месте задней опоры левого рычага.Вчера с сыном за три часа: поставили взад на подрамник рейку,рычаги,рычаг поп.остойчивости и закрепили подрамник.Установили обе новые стойки в сборе+левый кулак со ступицей. Перепрессовывали сайлентблок на СТО,не отличишь от родного...Сделал для наглядности фото родного и нового передних сайлентов,а также дизельного подрамника+старое фото бензинового(из темы о продаже).Разница в месте расположения и конструкции третьей опоры двигателя и креплении трубы выхлопа к подрамнику.Анализируя мое ДТП и его последствия пришел к выводу,что никаких улучшений в конструкцию сайлентов вносить не надо.При ударе подрамник отыграл на сайлентах и резиновых шайбах,даже болты не погнулись.Шумоподавляющая тяга(усилитель)подрамника тоже целая,хотя диск лопнул вдоль пополам,погнулись рычаг,рулевая тяга с шаровым шарниром,амортизатор,кулак и лопнула ступица.Вообщем все эти изнашиваемые резиновые опоры и сайленты очень даже нужны.Можно представить,что было бы при жестком бампере,крыле и подвеске...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
|