Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2016, 19:59   #54
Новичок
 
Аватар для Сергей Петров
 
Регистрация: 14.10.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 CVR
Возраст: 51
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
Сергей Петров is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Спасибо автору tarasik34 за описание установки порогов RUSSTAL RKL–000588 и за оптимизм, который он в меня вселил.
Вчера завершил установку данных порогов на свой Колеос. Но, в отличие от tarasik34, я не стал ничего варить и установил пороги согласно инструкции изготовителя. При этом клиренс не пострадал (клиренс у Колеоса от земли до нижней точки автомобиля – резонатора системы выпуска отработанных газов, составляет 206 мм или 20,6 см), уменьшилось только расстояние от юбки до земли, но юбка от земли – почти 30 см. Соответственно несколько ухудшилась геометрическая проходимость, которая для меня не принципиальна, т.к. по бездорожью я езжу редко. А пороги мне больше нужны по двум причинам: 1. Внешний вид Колеоса, по моему мнению, стал интереснее. 2. Пороги защищают от горе-водителей, которые в местах плотной парковки открывают свои двери не глядя, чем наносят ущерб не только своему авто, но и соседним. Эти две проблемы и были решены после установки порогов RUSSTAL RKL–000588, которые я приобрел в exist.ru. Кстати, в самой компании RUSSTAL они были на 2 тыс. руб. дешевле, но я взял в экзисте.
По поводу нагрузки на пороги могу пояснить только то, что меня с весом почти 90 кг они выдержали при штатной установке. Конечно прыгать на них я не пробовал, но они и не предназначены для этого.
Места крепления и монтажа я обработал битумным антигравием для днища автомобиля LIQUI MOLY в аэрозольном баллончике. (не надел респиратор или ватно-марлевую повязку, поэтому высмаркивался битумом). Работать с ним легко и удобно (я все делал без ямы – на домкрате). На установку первого порога ушло больше двух часов (в первый раз всегда всё делается медленно), а второй порог установил меньше чем за час. RUSSTAL в инструкции пишет время на монтаж – 2 часа.
Труба порогов из нержавейки, а приваренный лист из алюминия. В общем, изделие неплохое, смотрится хорошо, надеюсь, что надежность также не подведёт. Рекомендую данные пороги желающим освежить своего Колеоса.
Ещё раз спасибо tarasik43!
Сергей Петров вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием