С Кретой пока неясности больше чем ясности.
Даже комплектации обнародованы только две.
И в этих комплектациях отсутствует часть опций, которые есть в китайском и индийском вариантах.
Ну и серьезный вопрос с ценами начет которых мутят и мутят.
Вроде серьезное издание "За рулем" (интернет ресурс) опубликовал, как утечку, прайс опубликованный на сайте Крета клуб клубнем, который сфоткал нечто в одном автосалонов официального дилера.
Тянут кота за хвост.
Видимо хотят посмотреть как будет обстоять дело с продажами Каптур.
Я вообще в своих планах/поисках варианта на смену Ниссан Ноут в разнос пошел.
Уже раздумываю, а не приобресть ли Кашака в дизельной вариации.
По комфорту, опциям, топливной эффективности и тд и тп.
Далее в выборе будут играть роль ценовая политика,как то акции,условия по кредиту, предновогодние скидки и тд и тп.
Для меня разница в 250 тыс. р. не станет определяющей при выборе между дизельным Кашкаем в максимальной комплектации и Каптуром да и Кретой.
Насчет Креты сужу только по публикации двух комплектаций, без топовой.
Если у Креты будет топовая комплектация и она устроит по комфорту, то тогда будет борьба между разнообрасными экономическими аспектами.
Еще один вариант, который я давно и серьезно рассматриваю, это Киа Соул.
В максимальной комплектации он сопоставим в цене с максимальной комплектацией Каптур при этом обладает массой интересных опций.
Еще один момент который для меня важен и отчасти делает Соул в некоторой степени фаворитом это габариты.
Европейский Рено Capture - 4 122 , (так для общего сравнения,жаль его нам не получить).
Рено Kaptur - 4 333,
Ниссан Кашкай - 4 377,
Хундай Крета - 4 270,
Киа Соул - 4 140
Мне (ну... в большей степени жене) требуется комфортная, достаточно компактная городская машинка с высокой посадкой и если уж с небольшим клиренсом или несколько большими чем 4м габаритами по длине, то с парктрониками сзади и спереди.
А уж парк ассистант это тоже приятная опция.
Парктроники впереди и сзади, да еще и парк ассистант есть у Киа Соул и Ниссан Кашкай.
Крета интересна по габаритам но пока сравнивать нечего, да и опубликованные комплектации слабоваты.
Еще один субъективный момент персонального характера в отношении Рено Kapture.
На некоторых фотках в инете явственно показаны задние барабаны.
То что они производства VAZ это бы все ничего, но то что они у новых машин по полной ржавые.
Может конечно это только отдельные случаи.
С возрастом хочется качества и комфорта.