Решился я все таки на небольшое улучшение звука, путем выкидывания куска пластмассы из запаски под названием сабвуфер и заменой его на Alpine SWE-815. Ну а так как я ленивый, и не люблю лишних телодвижений, то решил обойтись малой кровью ну и возникли некоторые вопросы.
Музыка у меня штатная BOSE с двумя коробками в багажнике, как я понял одна коробка - это процессор звука а вторая тюнер/усилитель. Сабвуфер в запаске у нас активный и на него идет пучёк проводов. Так вот теперь вопрос: можно ли к этому пучку подключить мой новый сабвуфер? А именно:
1. Питание, т.е "плюс" (новый саб не отличается мощностью, и предохранитель на нем всего 10 ампер)... т.е по сути его можно в задний прикуриватель втыкать... но ведь по электрическим схемам на штатный сабвуфер тоже подается питание по кабель сечением 2 кв.мм и установленным предохранителем аж на 20 ампер (если я правильно разобрался в схеме)
2. Питание "Минус" - ну тут тож можно подключиться к разъему на саб ну или под любой болт в багажнике.
3. Управляющий кабель, так называемый "remote" - тоже по идее должен быть в разъеме... но можно и соединить его просто с "+" из пункта 1.
4. А вот с сигнальными кабелями вопрос открыт... Кто знает какой сигнал приходит на штатный саб? Там 2 провода тонких имеются... Ну а если нельзя снять звук с этих проводов, то где ближайшее место подключения к проводам, идущим на акустику в дверях? В багажнике есть? Или в районе средних стоек лучше подключиться? Кто знает цвета проводов? Я вот думаю может сигнал взять с колонок задних дверей, а сами колонки вообще отключить... У нас разводка на акустику не с багажника идет? Ну и может кто подскажет распайку разъема на саб? какие там провода за что отвечают?
Заранее благодарен за дельные советы, критику, рекомендации...
|