Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 21:39   #92
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Таким образом ожидать работы климата на машине за 1 миллион рублей подобно работе климата на машине за 3-6 млн. рублей сложно. Нужно иногда давить на кнопочки, так как датчиков для определения того что нужно сейчас пассажирам у Коли маловато ;-)))
Раз уж начали примеры приводить. Имеется автомобиль Фиат Браво за 700 тыр., нет, лучше Фиат Гранде Пунто за 450 тыр. Машина В класса, имеется раздельный КК. Каждая заслонка управляется раздельно, т.е. можно врубить к примеру один нижний дефлектор пассажира и боковой водителя. За 2 года я ни разу не прикасался к КК, ни разу. Самое интересное, что температура реально удерживалась разная, разница в 6 С легко поддерживается. Стекла начали потеть к 30 тык., т.к. нужно было поменять салонный фильтр. На Браве вообще стоит контроль качества воздуха, рециркуляция врубается автоматом, в зависимости от загаженности воздуха. Та же история, просто балдеж.
Я конечно понимаю, что объем Колеоса больше в разы, но это не говорит о том, что раздельный климат должен быть лишь для галочки.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием