Цитата:
Сообщение от Миха
Таким образом ожидать работы климата на машине за 1 миллион рублей подобно работе климата на машине за 3-6 млн. рублей сложно. Нужно иногда давить на кнопочки, так как датчиков для определения того что нужно сейчас пассажирам у Коли маловато ;-)))
|
Раз уж начали примеры приводить. Имеется автомобиль Фиат Браво за 700 тыр., нет, лучше Фиат Гранде Пунто за 450 тыр. Машина В класса, имеется раздельный КК. Каждая заслонка управляется раздельно, т.е. можно врубить к примеру один нижний дефлектор пассажира и боковой водителя. За 2 года я ни разу не прикасался к КК, ни разу. Самое интересное, что температура реально удерживалась разная, разница в 6 С легко поддерживается. Стекла начали потеть к 30 тык., т.к. нужно было поменять салонный фильтр. На Браве вообще стоит контроль качества воздуха, рециркуляция врубается автоматом, в зависимости от загаженности воздуха. Та же история, просто балдеж.
Я конечно понимаю, что объем Колеоса больше в разы, но это не говорит о том, что раздельный климат должен быть лишь для галочки.