Здравствуйте!
Потестил недельку тут Kaptur вживую. Сравнить с Duster не могу, так как сам езжу на Koleos и Duster видел только в салоне, ну и так немного. Покатался по городу и по трассе (где-то до 150 разгонялся). Комплектация была максималка: 2.0, АКПП 4 и т.п.
Вот мои впечатления:
1. Выглядит красиво. Дизайн очень даже ничего. Мне понравился.
2. Ездовые характеристики. По мне машина - для спокойной езды. Несмотря на то, что агрегаты практически такие же как в моем предыдущем Scenic 2, Kaptur едет хуже: неспешно разгоняется, но набрав скорость держит более менее уверенно. Короче на обгон идти можно только с большим запасом. Не специалист, но соглашусь с народом, что все портит АКПП 4. Понравилась управляемость. Дорогу держит уверенно, подвеска отличная - кочки глотает на ура и даже лучше чем в Koleos (не сильно, но показалось, что лучше).
3. Размеры. По моим ощущениям размеры фактически совпадают с Kia Sportage (особо не ездил на нем, но почему-то сразу об этой модели думаешь при сравнение). Koleos явно побольше. Особенно ощущается сзади. Багажник тоже поменьше. Особенно в ширину чувствуется.
4. Салон. Выглядит явно лучше Logan и Duster, но Koleos явно выигрывает. Пластик жесткий, но не выглядит так дешево, как в Logan. Есть некоторые фичи, которые в Koleos хотелось бы: скорость показывает крупными цифрами (как на Fluence), мультимедийная система (хотя на это я как-то особо не заморачиваюсь, так как можно спокойно решить проблему планшетом и т.п.). Ящичков и ниш показалось маловато. Сиденья: обивка - кожзам (качество не понятно пока, но хуже чем у Koleos, на мой взгляд). Регулировок сидений меньше: только у водителя еще более менее, а у пассажиров все по-минимуму (задние вообще никак не регулируются, переднее - стандарт). Понравился руль: обивка может и не очень, но в зоне, где лежат руки есть удобные утолщения (не знаю как описать, но удобнее, чем в Koleos).
5. Шумка. Чувствуется поработали в этом направление и шумка не плохая. На уровне Koleos.
6. Управление. Есть какие-то вещи, которые удивляют. Например: рычаг открывания бензобака - на полу, кнопки "Eco" и ограничитель скорости находятся за ручником - не удобно, переключение режимов 4x4 - спрятали в углубление под мультимедиа. Короче как-то немного странновато расположение некоторых элементов управления. Ну хоть стеклоподъемники нормально находятся (а не как у Logan - в ногах у пассажиров).
7. Обзорность. Боковые зеркала - маленькие. Обзорность хуже, чем в Koleos, но терпимо и привыкаешь после недели пользования.
8. Прочее. Заглянул под капот и отметил удобство замены лампочек. Т.е. доступ - без проблем (не надо плясать с бубном). Свет: наличие ДХО.
Итого: Машина, на мой взгляд создана под молодежь (красивенько и прикольненько), но за счет плохой динамики есть некоторое противоречие (молодежь еще погонять любит). Правда надо посмотреть на версии с механикой - там может лучше все. Также если вариатор будет, то тоже скорее всего будет неплохо. Цены по сегодняшним меркам нормальные (моя комплектация стоит где-то 1 150), но все покажет рынок и конкуренты (например, Creta от Hyundai, которая появится в августе. Sportage по ценам уже загнали в неадекват по-моему).
Последний раз редактировалось miha73; 30.06.2016 в 18:41.
|