Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 16:17   #1272
Новичок
 
Аватар для procl
 
Регистрация: 24.03.2015
Имя: Прокл
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Фаза2
Сообщений: 17
Благодарности: 3/3
procl Член Клуба
По умолчанию

Мой опыт с ДХО.
Купил в Китае комплект "ресничек" YEATS. Все залил герметиком: сначала на самих фарах, а затем по кругу в месте установки. Через год все равно начали потеть. Не буду рассказывать КАК разобрался в причинах появления влаги, но проблему нашел в месте прилегания стекла к алюминиевому корпусу. Место это для стыковки очень небольшое по площади и, видимо, из-за перепадов температур и наличия влаги, имеющейся там клей разрушается и никакой герметик НАМАЗАННЫЙ СВЕРХУ не помогает. Купил другой комплект, тоже в Китае: вдвое дешевле, 8 диодов в одной "ресничке". Светит примерно, как 6 в YEATS - нормально. Затем с помощью гравера (у меня Dremel) фрезерным буром сделал по кругу канавку под 90 градусов и глубиной примерно 3 мм: по 45 градусов на сторону стекла и 45 градусов на корпус. Получилась широкая канавка с хорошими шероховатыми краями, в которую я от души налил полиуретанового герметика, выровняв им же зазоры по высоте в корпусе и стекле. Два года прошло, на мойках прошу направлять штуцер прямо в фары: уверен, если даже машина утонет, в мой колхоз вода точно не проникнет. Без гравера, так же прочно, герметик конечно не закрепить и даже полная разборка фары и ее переклейка ничего не даст: повторюсь - слишком маленькая площадка. Но может кому-то мой способ пригодится. И последнее: имеется полностью рабочий, но конечно, не новый комплект YEATS. Немного покоцанный моими экспериментами, но зато также подготовленный вышеуказанным способом. Думал пригодится, но уже два года перекладываю с места на место. Может кому-то надо? Отдам в дар! Только СПб, только м. Удельная.
procl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием