27.06.2016, 18:17
|
#1850
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от Карина
Леонид Союнен, добрый день!
В четверг, 23.06.2016, наступил страховой случай по Каско (РГС Авто Защита). В четверг же проконсультировались со специалистом по урегулированию убытков автоцентра Петровский, г. Мытищи (автомобиль был приобретен там же 07.06.2016). По совету Татьяны Грищенковой в этот же день вызвали ГИБДД и зафиксировали ДТП (ущерб, полученный во дворе). С пятницы не можем дозвониться до нее, а срок обращения в страховую истекает. Хотелось бы урегулировать этот вопрос через Петровский. К кому я могу обратиться? Либо же мне звонить в страховую и напрямую через них решать этот вопрос? Заранее благодарна за ответ.
С уважением,
Спирина Карина,
тел. 8-926-096-3три-16.
|
Здравствуйте, Карина.
Можно просто позвонить по 8-800-500-11-11 и попросить соединить со специалистом по удаленному урегулированию убытков.
|
|
|