За ранее извиняюсь за возможное повторение - не было времени читать всю ветку.
Мое скромное ИМХО: есть разные системы климат контроля, они содержат разное количество датчиков, исполнительных механизмов (заслонка с элетроприводом) и воздуховодов.
Таким образом есть системы вентиляции изначально разработанные под климат-контроль (те автомобили на которых не бывает комплектаций без климат-контроля (премиум сегмент), а есть адаптированные под него - те на которых в "дешевых" комплектациях нет климата (начиная с бизнес сегмента и вниз). Отличие этих систем можно передать следующим фактом: в автомобиле Ягуар С-тайп 12 исполнительных заслонок, 4 датчика температуры, 8 внутрисалонных воздуховодов, в том числе два под заднее стекло. В Колеосе - не знаю, но думаю не более 5 исполнительных заслонок, 2 датчика температуры и 4 салонных воздуховода - в ноги задним пассажирам и в средних стойках. Таким образом воздух в премиум сегменте практический всегда одной температуры во всех частях салона, а на более низких классах - отличается по зонам кузова и температура его не всегда идеальна.
Таким образом ожидать работы климата на машине за 1 миллион рублей подобно работе климата на машине за 3-6 млн. рублей сложно. Нужно иногда давить на кнопочки, так как датчиков для определения того что нужно сейчас пассажирам у Коли маловато ;-)))
Про режим работы вентилятора - полностью согласен что он не правильный. Обычно регулируется заслонкой пропорция смешения горячего и холодного воздуха, а ни как не объем подачи вентилятором.
Резюме: +1 требование к РЕНО изменить прошивку для климат-контроля.
P.S. Кстати покатался я на Q7 в топовой комплектации (4 млн. руб) - там то же стекла запотевали на перевалах когда ветер с моря дул.
|