Уважаемые коллеги! Столкнулся с аналогичной задачей: поменять порваный пыльник внутреннего правого ШРУСа. Как рекомендовано выше, заказал Loebro 304885 (у меня RK Dinamic 2008 2.5 CVT). Официальный дилер после предварительных бесед, скорее всего, не возьмется за эту работу, рекомендуя замену всего узла (вал приводной передний правый, цена - космос). Поэтому поеду менять в рекомендованный гаражный сервис, имеющий положительные отзывы от знакомых на подобные работы.
Смущает одно: процесс. Как я понял, валы в конструкции запрессованы и есть риск их повреждения при демонтаже. Нужно ли отсоединять весь вал от коробки (вариатора), необходимо ли сливать масло? Или к внутреннему ШРУСу его пыльником можно подобраться через снятый наружний?
Если кто видел процесс, или просто знаком с ним, опишите, пожалуйста. Если есть фото - еще лучше. Хотелось бы визуально контролировать работу ремонтников. Полагаю, не мне одному будет интересно знать что да как.
Заранее спасибо всем, кто откликнется.
|