Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 01:27   #3675
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня меня занесло на тест-драйв Соляриса, вчера посидел в КИА Рио, в прошлые выходные посидел в Сандеро. Всегда воспринимал эти машинки сугубо бюджетными, в одном ряду стоящими. Понял, что ошибался. Нет, машины бюджетные, но это разный класс машин, как не крутите. Сандеро да, без вопросов машина бюджетная, сидишь в ней как на стульчике, вокруг бряцает дорога, но и цена очень вкусная, да и вообше все ладненько и очень добротно. А с учетом доступной даже сейчас цены это явный хит.
А вот корейцы меня удивили, чесслово. Ну начнем с того, что маленький Рио принял мою тушку в 1.80 и 120 кг легко и непринужденно, и моя тушка довольно растеклась в удобной сидушке. Переползла моя тушка из более дорогого кресла Колеоса, тушка удивилась первый раз.
Далее мои ручки пробежались по приборной панели, пощупали кожзамовские козырьки от солнца. Магнитола, приборка, подлокотник, кнопки на руле: все удобно, все логично и не сказать бы, что неприятно на ощупь. В Солярисе даже подлокотник выдвижной. Ручка КПП намекает на машину более дорогого класса. Руль в Солярисе скользкий, но под кожей штатный обогрев. Штатный обогрев зоны покоя дворников, а в пакете можно купить полный обогрев. В зеркале в дорогой комплектации без всяких там допопций встроена картинка с камеры заднего вида. Хотя этот момент в прайсах я не нашел, пишу со слов менеджера.
Посадка в машине удобная, ну просто удобная и все, об этом мне сообщила моя спина, привыкшая напрягаться в повороте. Она привычно пыталась напрячься, но боковая поддержка сидушек говорила "забей". Рядом сидел менеджер салона росточком повыше меня и он совсем был ко мне не близко. Более того, он продемонстрировал посадку за мной и он вполне свободно сидел. В Колеос я за собой сажусь с тоской. В хэтче Солярис места поменьше, но речь идет о миллиметрах, а не сантиметрах.
Динамика 1.6 движка в 120 с чем-то лошадок (необкатанного, пробег тестового авто всего 1000км) риже, чем у дизельного Колеоса в 173 лошади, но на самом деле не шибко сильно. Вот момент ниже, на то она и бензинка. Но если привести лошадок и момент к тоннам массы, то получим для бензиновых двигателей схожие цифры. Автомат на Солярисе вообще не ощущается, шестиступенчатый работает как варик, на моем дизельном на низших передачах рывки пусть и легкие, но есть, а тут их вообще не было. Правда и подхвата не было, у меня-то дизелек вытягивает машину из под попы. Но для бюджетника выше всяких похвал.
Шумка приемлемая, при разгоне движок начинает жужжать. Но звона нет, да и выкручивать под 6 оборотов двигатель не требуется, не то авто. Но, чесслово, без всякого кик-дауна просто надавив чуть глубже педаль, движок честно без переключения передач крутился и крутился.
Подвеска жестче. Ну т.е она такая какая и должна быть у седана бизнес-класса, а не бюджетника: трамвайные пути совсем не раздражали, машину не трясли, лежачий проскочился непринужденно, слегка пнув в сидушку, без пинка всего кузова. На Колеосе люблю проскакивать их ходом, поскольку подвески хавают искусственную неровность с любовью, а вот Солярис располагает к их плавному проезду. При этом просто разбитую дорогу в целом подвески принимают и начинают отрабатывать, не стараясь слишком подробно передавать лишнюю информацию на кузов и на руль.
Дорожный просвет 160 мм, но машина излишне не кренится.
Рулевое просто есть. Гонять и играть в шашечки не довелось, а в обычной городской езде рулевое очень приятное, правда тяжелее, но и крутить его надо меньше. Ну и честный ГУР.
Тормоза чуть мягче, машина легче и их вполне хватает, чтобы тормозить 1.5 тонны. Можно бы пожелать чуть больше остроты, с другой стороны некоторая ватность позволяет тормозить более бездумно основной массе водителей.
Обзорность хорошая, ну мотоциклиста я просек спокойно, хоть он и вырулил хитро сбоку-сзади. Можно бы пожелать чуть больших лопухов. Салонное зеркало малова-то, но достаточно. Салон седана короче, поэтому крупнее зеркало не надо, ухудшит обзор.
Да, материалы жесткие, бардачок и ниша в подлокотнике масенькие, безопасность похуже, хотя есть теже 6 подушек по кругу, да хуже звук штатной магнитолы, поностью отсутствует французский шарм и так далее и тому подобное. Но положа руку на сердце: авто класса В не сильно по удобству за рулем проигрывает кроссоверу выше классом. А уж в плане езды вообще практически паритет, как мне кажется, в городских условиях, ну а сравнить на грунте возможности не было, но седан явно проиграет кроссоверу.
Обратно домой ехать на Колеосе даже первую минуту было некомфортно, высокая посадка в мягкой машине стала укачивать. Правда это было очень краткое ощущение, а потом открытая полностью крыша, окна и кайф полета под легкое посвистывание турбированого дизелька )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших