Цитата:
Сообщение от IlyaNN
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Задумываюсь о покупке б/у колеоса. Хочу дизель и автомат. По деньгам подходят варианты авто из германии годов 2008-2009. Интересно насколько они адаптированы к нашим условиям, и к каким проблемам быть готовым если что? Так же интересно куда смотреть, что проверять, есть ли какие-то больные места у этих колянов, возрастные болячки?
|
Добрый день.
Про реальные пробеги европейских дизелей вам правильно все сказали. Прислушайтесь к Константину, он лучше нас разбирается в реалиях европейских авто.
Просто для примера вам ссылка на немецкий аукцион, на Колеосы с реальным пробегом до 100 тысяч.
Дизельные Колеосы из Германии с пробегом до 100 000
Посмотрите внимательно на цену. Минимум 8 тысяч евро, а так от 10 тысяч.
Прикиньте, сколько он реально бы стоил в России с растаможкой. Его бы никто здесь не купил.
Соответственно, к нам едут авто от 150 тысяч и далее без остановки. Вот опять же ссылка для примера:
Дизельные Колеосы из Германии с пробегом от 150 тысяч
От 5 тысяч евро.
Несколько лет назад было все тоже самое. Сам пристально изучал вопрос, хотел даже сам пригонять, благо есть знакомый, который этим занимается. Но отмел эту идею в результате.
Другой вопрос, что действительно, наши дизеля и автоматы очень надежны и 200 тысяч для них ерунда.
Я сам так же искал б/у дизель с автоматом, купил наш, "российский". Корейский, естественно, но из тех что уже у нас продавались. Их маловато, но если не торопиться, можно будет поймать.
У моего на данный момент пробег 190 тысяч. Из них лично моих 110. Ни по движку, ни по коробке никаких косяков не было (тьфу три раза).
Подвеска - да, можно сказать что несколько нежное место, но тоже как посмотреть. У меня довольно жесткая эксплуатация в связи с тем, что живу я загородом, пробеги большие, а дорога на территории работы - отсутствует
Каждый день по колдобинам туда-сюда.
Рычаги у меня живут где то 25-30 тысяч. Считаю это ОЧЕНЬ достойно.
Стойки стабилизатора за свои 110 тысяч менял один раз. Сейчас буду еще раз менять, но просто до кучи.
А вот стойки амортизаторов до сих пор родные. В субботу поеду менять сайлентблоки подрамника, ну так пора бы уже на 190 тысячах то
В целом я нашим дизелем очень доволен. Классная машинка получилась, на мой взгляд. Если интересно, почитайте мои темы про покупку и эксплуатацию.
Муки выбора и покупка б/у Колеоса
После покупки дизеля