09.06.2016, 14:56
|
#1845
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от ok_
Леонид Союнен, добрый день!
Если мне в ближайшие дни позвонит вежливая девушка и очаровательным голоском спросит а не порекомендую ли я своим знакомым посетить ПА, то впервые за 8 лет я отвечу ей твердо - НЕТ.
Много букв по теме: Не по теме...
Я не делал этого когда с первым Колеосом на следующий день после очередного ТО машина "закипела" (зимой, с дымом/паром из под капота) и меня на гарантийном эвакуаторе (после 5 часов ожидания) привезли в Шушары. Выяснилось, что на ТО "забыли" подключить разъем вентилятора...
Про другие более мелкие косячки я и рассказывать не буду.
Все вопросы так или иначе решались и забывались, хотя часто с привлечением уже налаженных связей (и топик стартер А.Зарубин, потом Николай Веселов - жалко он уже не на Софийской. Сейчас при возникновении вопросов мне помогает Павел Азаров - про него отдельный разговор, он вообще уникальный в вашей системе человек и специалист, он не только грамотно продает машины, но и фактически сопровождает клиента по мере необходимости).
Теперь кратко о последних проблемах (это уже со вторым Колеосом Ф3).
Месяца два назад по страховке меняли задний бампер - привезли не тот кронштейн датчика парковки.
Бампер поставили тогда, кронштейн только на этой неделе.
Пока машина стояла на Софийской попросил проверить электрику и ручку задней пр. двери.
Ручку таки приговорили и поменяли по гарантии - СПАСИБО.
По электрике ничего не нашли, хотя явно что-то есть - первый аккумулятор приговорили к замене через год с небольшим - емкости не было, не стал бодаться с гарантией, купил в ПА же новый - родной Рено. Он разрядился через 5 месяцев. Зарядил сам, пока езжу.
Вчера получаю машину, выезжаю, пытаюсь вывести охранную систему (Шерхан Универс, ставилась в ПА) из сервисного режима - не выводится. Возвращаюсь к старшему мастеру Андрею он посылает меня ... в сервисный центр... поговорили, понажимали кнопочки, позвонили в сервисцентр, предложили оставить авто...
Надеюсь Вы понимаете почему я не буду рекомендовать ПА на Софийской...
ПС! Это не имеет никакого отношения к Павлу Азарову или к другим нормальным специалистам, с которыми я к сожалению не знаком.
ПС2! Если кому-то нужно купить Рено - обращайтесь только к Павлу!
ПС3! Леонид, а может вы порекомендуете куда обращаться пока еще 1.5 года гарантии не истекли? (конкретного мастера, конкретного слесаря-механика) чтобы не нужно было после каждого визита к официальному дилеру делать тотальную проверку автомобиля...
|
Константин, здравствуйте.
Попросил связаться с Вами руководителя сервиса Софийской - Вадима Лугового. С ним, я думаю, найдете общий язык и можно будет общаться в дальнейшем.
|
|
|