Цитата:
Сообщение от kotya
...ехал на 2вд
смысла не вижу ездить на авто, все равно полный привод не подключится на такой скорости
и еще ЕСП даже не поморгала, странно.
|
Тут не согласен категорически, потому как приноровился повороты проходить именно боком и ессно на авто! один раз я даже так мазду 3 спорт 2.0 на механике по внешнему радиусу обошел - глаза у неё были даже треугольные наверно)))
Дело в том, что особенность подключаемого привода, в том что в поворот машина начинает заходить как переднеприводная с валкой подвески изза больших её ходов и высоким центром тяжести т.е. хуже не придумаешь - она сразу кренится и дальше её трудно выправить тягой потому как варик скуп на момент + относительно мало мощности, так что нельзя допускать развития сильного крена...
но стоит только перед поворотом отпустить педаль газа, заложить руль чтобы наметить траекторию (главное несильную, так как законы физики никто не отменял), начать заходить и потом газа добавить - момент должен перекинуться на зад и/или на внешие колеса - это чуствуется как будто коля лапой упирается против крена. И тут происходит чудо - машинка едет боком, причем чем сильнее на газ жали тем больше её поворачивает/выправляет (жаль в этот момент нельзя добавить эфекта - варик как сонная муха - нужно кстати попробовать в ручной режим). Единственное от чего хочу предостеречь, что колю сносит при этом на 1 полосу, так что в крайней левой при правом повороте - уйдете в отбойник или вынесет на встречку - лучше пробовать когда нет машин вобще... потом когда из поворота выходишь - есп поправляет если что.
Цитата:
Сообщение от Movik
Но вот после 180 машина стала "рыскать". Поначалу подумал, что это мои субъективные ощущения. Повторил несколько раз и убедился в обратном. Резина - штатный Ханкук. Причем, при отрыве колес от дороги, ЕСП начинает мигать и сбрасывать газ.
|
ага - на трамплинах мигает - подтверждаю
кстати я ехал 195 по спидометру гдето, но на контике - ничего не рыскает вроде