Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 00:38   #1
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию Качество автопрома в целом

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Думаю, что 3, 4 и 5 звезд все же отличаются
Думать и знать, это разные вещи. А потому как и за что начисляются сейчас баллы в этих тестах, то можно смело про эти звезды забыть, при оценки 3+. Вы методику почитайте.
А активная безопасность против вылетевшего вам в лоб или приехавшего в бок, или въехавшего в зад не влияет ну ни как. Херня всё это. Вот когда (не дай бог конечно) вашему авто уберут зад до задних сидений в ноль, а водитель не пострадает вообще, вот тогда и будем обсуждать пассивную безопасность в виде АБС и всего остального (правда от этого ни тепло, ни холодно). Или когда морда будет убрана почти до лобового и это закончится ссадинами и сотрясением мозга, тоже можем обсуждать ЕСП, только смысла в этом не будет. Евроэнкап не испытывает АБС, ЕСП и прочее, а вот бить машины с перекрытием об препятствие, пожалуйста. И боковой удар тоже. Начислять баллы за наличие каких-то опций не проверяя их это утопия. А уже снимать бал за отсутствие предупреждения о не пристегнутых ремнях на каком-то одном из языков - это как раз европейский подход. Сранное коммерческое предприятие, вот что это такое теперь, а не объективный контроль безопасности.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: