Тема: Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 11:32   #165
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Тогда что 4, что 5 звезд одно и тоже в случае аварии. Глупость какая-то, честное слово. Да и 3 звезды не сильно отличаются от 4-х и 5-ти в защите.
Думаю, что 3, 4 и 5 звезд все же отличаются, на своей шкуре это можно прочувствовать на уровне: пару недель в больничке, неделька дома с легким сотрясением и небольшая гематома или ссадина на лбу или даже всего лиоь временная потеря слуха из-за хлопка сработавшей над ухом подушки. А для задних пассажиров в детских креслах 3 балла могут стать вплоть до "с тяжелыми травмами доставлен в больницу" поскольку традиционно задние пассажиры защищены хуже. Ну кроме бэнтлей всяких может быть, да и то не факт.
Что касается влияния на безопасность ESP, то есть понятия пассивная (ремни, подушки и т.д.) и активная (АБС, ЕСП и т.д.) безопасность. Активная безопасность на стэнде не оценивается, но повышает общую оценку, поскольку считается, и думаю не зря, что управляемый благодаря электронике автомобиль имеет больше шансов защитить людей чем крутящийся-вертящийся непонятно как неуправляемый металлический гроб.
Особенно активная безопасность важна для высоких машин в силу их задранного центра масс.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием