Прошёл обкатку
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
|
Сегодня побывал в Марьине, обратился по причине того, что перестала работать сирена, её заменили, в гарантию она уже не попала, т.к. гарантия на неё один год, заплатил 750р. Я поехал в эту даль не только для замены сирены, я её мог бы купить за 250р в "Русь Трейд", да и скрутить два провода не проблема, а мне хотелось, чтобы мастера подключились к сигналке и отключили сигнал постановки-снятия с охраны, гарантия на неё ещё есть. Однако товарищам так хотелось что-то делать мне, чувствовалось:" Ну чего тебе надо, у меня тут "Жигуль" с магнитолой приехал". Конечно, немного поворча на неудобства, ну куда же без этого , нашел мастер в программе пункт, что позволил бы ставить и снимать машину на охрану без звукового сигнала, эта функция была отключена, работник сервиса пощелкал туда- сюда, оставил "отключен". Было сказано, мол, видите, он у меня отключен, а почему он работает, неясно. С этим я и уехал, а выезжая с этой автобазы, я понял, что нужно было включить - и было бы счастье. Отзвонившись в службу поддержки производителя сигнализации, получил ответ на заданный вопрос без задержки и раздумий, который полностью совпал с моими догадками. Обратно я возвращаться не стал, думаю, что не вернусь вообще. Ну если не знаешь, позвони в службу поддержки по телефону, которой мне там и дали, сам звони и выясняй. Вот как-то так сегодня съездил, 60км и 2часа дороги. По дороге от них вспомнил, как получали с женой машину после установки сигналки. Нам позвонили, мол, машина готова, приезжайте. Приехали и 3 часа ожидали, пока они настроят адекватную работу сигналки, в итоге не попали на регистрацию авто в Перерве, талонов не было, а заранее взятый талон был сильно просрочен, пришлось приезжать на следущий день. Вот такое начало и конец общения с этой компанией.
|