Цитата:
Сообщение от Бычков
x3m, старая ловчее, да и балку прикрывает. Самое главное у тех у кого открыта балка она очень хорошо гниет.
|
А почему открытая балка хорошо гниет? Я думал наоборот... между защитой и балкой попадает грязь и влага и начинается процесс коррозии ибо сохнет там плохо из-за отсутствия вентиляции балки... а тут все открыто - балка намокла - высохла и никакой коррозии... Я понимаю что шанс гдето цеплять балкой и сдирать с нее ЛКП... тут да, защита предотвращает это... а если балкой не цеплять - то все нормально...
Ну и что делать с перегревом вариатора? Вот темка занятная:
CVTz50 – диагностика вариатора для Android через ELM327
Вот там есть датчик старения масла в вариаторе... при этом, если я правильно понял, он начинает "тикать" если температура масла в вариаторе выходит за рамки рабочей... т.е. это либо сильно недогретый вариатор, либо сильно перегретый... Так вот у меня при пробеге 70 тысяч, датчик показывает цифру 1275... это значит вариатор проработал 1275 часов либо с перегревом либо с недогревом, что соответственно на пользу ему не идет. Дилер подтвердил эту теорию, сказав что масло в вариаторе у меня жженое и его нужно менять... Но пока машина на гарантии менять я его не хочу... вот на ТО75000 поменяю... как раз гарантия кончится.
Так вот развивая тему, вариатор в основном перегревается в тяжелых условиях, при этом такими условиями являются городские пробки в жару, ибо достаточного обдува радиатора нет, а снизу это все закрыто глухим листом железа... Ну и езда по грязи с буксованием, покорение горных вершин, транспортировка тяжелых прицепов - тоже вызывают перегрев и соответственно уменьшают моторесурс... Поэтому
я пришел к выводу - что лучше я на лето буду ставить "дырявую защиту" (ибо совсем без защиты я не хочу), а на зиму - "глухую" защиту... чтобы двигатель и вариатор быстрее прогревались.
Свое мнение я никому не навязываю, замена защиты занимает меньше чем сезонная замена колес... Поэтому вместе со сменой резины я планирую менять защиту...