Всем здравствуйте! Мы как и все, верим в чудеса, а они случаются, хоть редко, но всё таки случаются! И мы искренне рады, когда это происходит с машинами наших друзей - клиентов!
Вот яркий образец: машина приехала своим ходом, с невероятным грохотом из подкапотного пространства, заводилась только лишь исключительно с дросселированием..."порыли", поискали. Благо наш товарищ сообразительный и рассудительный. На носу праздники, поездки на дачу, шашлыки и прочее, но машинюгу нам оставил. Сегодня вскрыли грм и...
Трёх зубов на ремне грм как не бывало!!! Обычно такие случаи заканчиваются весьма затратным ремонтом. В данном конкретном случае всё обошлось!!!
Из первопричин отметим следующее - пробег авто на момент попадания к нам составил 102 тык.,все отметки о то присутствуют...и вот тут вкрадываются некие сомнения - ведь по регламенту ещё 18 тык гонять до замены ремня...как позже выяснилось помпа (насос охл.жидкости) неменян,
на ремне опознавательные знаки с трудом проглядываются.
С этим всем мы ещё поразбираемся, может и пробег отвинчен.
В общем друзья, качественная деталь по определению не может стоить дёшево, и если Вам предлагают, ремонт за "недорого" задумайтесь!!! Ведь из чего составляется стоимость ремонта или ТО: детали раз, работа механика, менеджеров два, аренда помещений, инструмент, электричество, налоги, пенсионный, вывоз мусора и пр, а это всё денежки...так и набегает. Соответственно с чего вдруг так дёшево - либо неквалифицированный персонал, который даже не понимает сколько он заработал, либо некачественные материаллы, либо и то и другое вместе...не есть ещё конечно альтруисты - за мешок сушёной рыбы будут делать...но всё от лукавого! Кушать то они тоже хотят!!! Значит где то так же подлог, и у них есть и будут свои клиенты и почитатели...ну да бог с ними, это их дела.
И так - приобрели машину с рук: сделайте нулевое ТО, ремни, жидкости и все что вызывает сомнения. У Вас будет свой личный отсчет. Не скупитесь на деталях - качество дешовым не бывает, всё в разумных пределах. Сэкономить мождно на салонниках - если уж подпирает, в замен угольного брать обычный. Всё...свечи, масла, расходники...ну нам же нужна рабочая машина, ведь так?
Это моё мнение, автомеханика, водителя, руководителя сервиса.
Всем удачи на дорогах, здоровья, мирного неба и веры в чудеса!