Что-то я совсем запутался. Какое ЕСП на 3-х км/ч. ЕСП начинает работать где-то после 40 км/ч и только при повороте руля. Проверить его работу можно на дороге со слабым сцеплением на скорости не менее 50 км/ч резко перестроившись в соседний ряд. Будет слышен отчетливый стук и легкий толчок от приторможенного колеса. Тогда в исходном посте я не понял, что все это происходило на минимальных скоростях. Тогда история совсем другая. Видимо снега в тот момент было уже двольно прилично. В таких условиях трогаться надо довольно энергично нажимая на газ. Если плавно давить на педаль передние колеса начинают проскальзывать и тутже прихватываются ASR, подключается задок вплоть до режима полного привода, задние колеса то же начинают проскальзывать и прихватываются тем же антибуксом. Перед передними колесами образуется валик из снега. Получается ситуация с колесами плотно прижатыми к бордюрному камню. Все читали, что бывает в этом случае. Поэтому, газ до отказа - потом поглядим. Тогда колеса начнут вращаться с пробуксовкой. Если держать руль прямо, Коля пойдет прямо, повернуть пойдет с заносом. Могу сказать точно, что если руль прямо, Колясик не будет заносить зад или перед, если и будет небольшое смещение, то целиком так сказать бортом. Но разгон получаемый при таком старте позволит корректировать траекторию движения уже на скорости, что существенно проще, чем встояка.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|