Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 23:58   #15
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Что-то я совсем запутался. Какое ЕСП на 3-х км/ч. ЕСП начинает работать где-то после 40 км/ч и только при повороте руля. Проверить его работу можно на дороге со слабым сцеплением на скорости не менее 50 км/ч резко перестроившись в соседний ряд. Будет слышен отчетливый стук и легкий толчок от приторможенного колеса. Тогда в исходном посте я не понял, что все это происходило на минимальных скоростях. Тогда история совсем другая. Видимо снега в тот момент было уже двольно прилично. В таких условиях трогаться надо довольно энергично нажимая на газ. Если плавно давить на педаль передние колеса начинают проскальзывать и тутже прихватываются ASR, подключается задок вплоть до режима полного привода, задние колеса то же начинают проскальзывать и прихватываются тем же антибуксом. Перед передними колесами образуется валик из снега. Получается ситуация с колесами плотно прижатыми к бордюрному камню. Все читали, что бывает в этом случае. Поэтому, газ до отказа - потом поглядим. Тогда колеса начнут вращаться с пробуксовкой. Если держать руль прямо, Коля пойдет прямо, повернуть пойдет с заносом. Могу сказать точно, что если руль прямо, Колясик не будет заносить зад или перед, если и будет небольшое смещение, то целиком так сказать бортом. Но разгон получаемый при таком старте позволит корректировать траекторию движения уже на скорости, что существенно проще, чем встояка.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием