Итак, на выходных установил новую защиту картера... но обо всем по порядку...
Перед снятием старой защиты (которую установил мне при покупке авто дилер и которая прослужила 5 лет и 70 тысяч км) я измерил дорожный просвет:
В районе передней балки подрамника:
А вот и просвет под самой нижней точкой защиты (это примерно в районе оси передних колес)
186 мм!!! и это учитывая то, что у меня установлена новая резина размерностью 225/65R17
Т.е. при штатной резине эта цифра была бы в районе 175 мм...
Ну да ладно... поплакали и хватит... есть шанс что новая защита будет выше... Итак распаковываем...
Защита легкая и тонкая... толщина металла вместе с краской в районе 2-х мм... Вентиляционные отверстия присутствуют...
Снятая старая защита
Места креплений старой и новой защиты совпали... вот на фото новая лежит на старой...
Вот, что из себя представляет низ двигателя...
Новая защита встала на болты крепления старой защиты, единственное пришлось немного обточить шайбы... ибо они не пролазили в отверстия новой защиты
Ну и соответственно замеры... это под передней балкой...
А это, то на что я сильно надеялся... но мои надежды не оправдались... в самой нижней точке защиты - все те же 186 мм...
Заодно решил померить расстояния до разных точек авто...
Расстояние до днища 272 мм
Расстояние до порога 283 мм
Расстояние до переднего брызговика 217 мм
Расстояние до бака 243 мм
Расстояние до банки глушителя 275 мм
Расстояние до арки переднего колеса 769 мм
Расстояние до арки заднего колеса 795 мм
В общем непонятно... Неужели авто так сильно просело за 5 лет и 70 тысяч км...
Состояние старой защиты
Думаю помыть, зашкурить и покрасить... А учитывая совпадение крепежных отверстий - то можно ее на зиму ставить... чтоб теплее двигателю и вариатору было...