30.04.2016, 13:48
|
#1829
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от Scorpion
Леонид, все, вопрос по резине закрыт. Я уже заказала колесо из Екатеринбурга. И диск нашла. А вот у вас оно не продается, а должно бы быть. Ведь это родные диски и шины автомобиля, который вы обслуживаете! Кстати, я потом все таки дозвонилась, через день, с 3-го раза и только благодаря настойчивости диспетчера.
Так что мне теперь вы нужны только в связи с R-Linkom. Я ведь до сих пор, вот уже год почти, не могу добиться чтобы мне подружили его новый блок с ВИНом. И сколько я не пыталась этого добиться так ничего и не получилось. Ни обновить карты, ни даже ввести свой адрес не могу. Это же нонсенс.
Ну в конце концов заберите этот дурацкий R-Link и поставьте мне старый добрый том-том. Я уже и на это согласна если ничего нельзя сделать с этой бесполезной линковской железякой.
|
Людмила, а с кем общались по R-Link?
|
|
|