Итак свершилось! В субботу забрал машину с новым вариатором). Начало истории
тут. В четверг позвонили из ПАЦ, сказали, что вариатор поступил. Можно приезжать. Договорились на пятницу на самое раннее утро. По времени обозначили 1 день. Твердо решил, что буду присутствовать от начала и до конца процесса, чтобы обо мне там ни подумали. По сути процесса писать особо нечего. А причина проста - считаю, что мне офигенно повезло с мастером, выполнявшим работу! Сразу хочу сказать, что руки у него растут откуда надо. Зовут Колдин Владимир, работает в Жулебино недавно. Молодой парень, но чувствуется, что опыт у него уже большой. Всё делал очень уверенно, работал в одни руки. На работу приятно посмотреть. Так что рекомендую. К 3 часам дня старая коробка была снята и начался процесс прикручивания новой. Тут даже я поучаствовал). Втроем мы её запихнули и Володя до самого вечера собирал всё остальное. За один день не успели. На субботу осталось дособрать пластик в подкапотном, сход-развал, заправка маслом и диагностика клипом. В субботу я, разумеется, тоже присутствовал. К 12 часам всё собрали. Завели движок, ошибок нет, селектор переключает. ВСЁ ОК! Не смотря на убеждение, что варик поставляется с маслом, ещё влили до 3/4 штриховки по щупу 4,5л масла ELFMATIC CVT (NS-3) (голубое соответственно). Клип тоже показал всё гут. По моей просьбе сбросили счетчик старения масла. По ремзоне покатались и отправили меня на ходовые испытания). Что сказать... Новая коробка - она и есть новая). Переключения селектора без ощутимых пинков, перед светофором при остановке носом не клюёт (как у меня было). Работу принимаем! Вернулся, подписали документы и в добрый путь. Претензий к ПАЦ в этот раз нет! Всё четко, профессионально. Руководство руководило и контролировало, общалось, соглашалось со мной по спорным моментам. Мастер профессионально со знанием дела крутил гайки. В итоге отличный результат. Спасибо им! P.S. Немного фоток с телефона для полноценности поста. Цена варика по документам 420397,46 р. без НДС
.