Тема: R-Link
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 22:41   #460
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Людмила, предлагать Вы можете что угодно. Я вот тоже в 2008 году предлагал мастеру по гарантии засунуть "хороший" патрубок интеркулера в ему на долгую память, а мне поставить новый, который не будет течь. А потом просто написал досудебку и мне его быстренько поменяли. Все слова и предложения они на тех, у кого работа на такие предложения не реагировать, не действуют. Зато вот когда появляется бумага в двух экземплярах с требованием того и того, да так, что это будет чувствительно для дилера, одна бумага для себя и дальнейшего похода в суд, а вторая для ответа дилера, где указано, что ответ д.б. дан в течение двух недель по закону такому-то, то у дилера начинает серьезно припекать, тем более, если дилер крупный и ему потеря одного салона путем переименования совсем не катит. Я даже знаю случай, когда не сумев исправить, дилер оставил как есть, но вернул деньги за опцию, в итоге новый хозяин отремонтировал потом у другого дилера, а старый получил компенсацию в несколько десятков, а машину продал, как имеющую рабочую опцию, скинув немного за периодические проблемы в работе.
Вас должно интересовать Ваше удобство и право, а не сложности дилера, не надо с ними разговаривать, тем более если разговор не клеится, действуйте в соответствии с законом, который на Вашей стороне.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Любой технический вопрос может и должен решиться.
Проблема здесь понятна. Нужно внести связку "машина-навигатор" в базу данных Рено.
Это конкретная задача и понятно, кто ее должен сделать.
Если бы дилер проблему решал, то ок. Ну не вижу проблем сменить блок и подружить. Проблема только во времени, чтобы пообщаться с центральным подразделением. Как мне в свое время в Мосрентсервисе ответил мастер, когда сначала каркас сидения поменяли, потом пришлось менять ручку для поднятия, потом обивка не захотела подходить, еще чего-то пришлось менять: будем менять до тех пор, пока машина не будет соответствовать ))
Но у Людмилы дилер чудит, откровенно. И его просто необходимо довести до понимания, что просто так опускать руки никто не собирается. В конце концов у Людмилы такой сильный ник, вот пусть вцепится и жалит их!
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 19.04.2016 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: