Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Не совсем понятно.
1. Вам поменяли R-Link целиком и у него изменился идентификатор?
2. К новому R-Link`у дали новую SD-карту с географической картой (штатной)? Тогда что навигатор не видит?
3. Вам не удается по VIN автомобиля зарегистрировать R-Link? Об этом уже в профильном форуме говорили. В базу данных Renault должны были отправить новую "связку" - VIN <->R-Link. Вот этот вопрос и нужно задавать в горячую линию Рено.
|
Да, мне поменяли блок навигатора и он старую карту не принимал, тогда специалист по гарантии принес новую карту и прописал ее в навигаторе. Но!!! По вину он блок прописать в Explorere не смог. Объяснил что идет какой то сбой в программе. Скорее всего чуть позже это можно будет сделать мне (его слова), но сами карты работали так же как и старые, то есть через пень колоду. Но он меня успокоил, как только блок пропишется, карты пройдут обновление и будет все тип-топ.
Хорошо хоть сам навигатор перестал самопроизвольно отключаться. Но вот копию CD по тем схемам, сделанным по образцам с нашего форума, он не видит. Почему, непонятно, ведь старый навигатор копию видел, а делала я ее точно так же, но как только сменилась карта CD то и копия стала недействительна. Пришлось ее отформатировать и сделать копию по новой с новой карты. И вот ее новый блок не видит. Пишет вы не можете использовать эти карты, ошибка данных.
Прописать блок тоже не могу в программе а без этого и карты оригинальные даже не обновить. И старый сер. номер блока не удалить никак. А в R-Link техподдержки нет чтоб они вручную эту бяку исправили.
Горячая линия мне ответила что карты это не их дело. Если сам навигатор работает, то что от них я требую? Остальные претензии к R-Linky.
Вот я и не могу разобраться кто за что отвечает!!! Цепляется одно за другое, а каждый отвечает за что то свое, в итоге ничего не работает нормально. Получается как у Райкина: кто шил костюм, я пришивал пуговицы, а к ним у вас претензий нет!!!!
Кого трясти?