Тема: R-Link
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 01:31   #450
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Ребята, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Мне поменяли R-Link и соответственно карту к ней и теперь я не могу ни завести новый регистрационный номер в R-Link exsplorer, ни сделать дубль карты, ни обновить карты. Её программа не видит. Пытались это сделать в ПАЦ, где мне меняли навигатор, но парень, который с ним работал не смог тоже этого сделать (прописать новый номер). Полгода уже прошло. Обещали после установки что все будет нормально, надо подождать немного. Но меня уже достало что какой бы адрес ни ввела, Link пишет что такого дома нет или ближайший видит только перекресток. На горячую линию звонила, сказали что к картам они отношения не имеют, обращайтесь к дилеру. Что делать? Посоветуйте с кем "пообщаться" лучше????
Не совсем понятно.
1. Вам поменяли R-Link целиком и у него изменился идентификатор?
2. К новому R-Link`у дали новую SD-карту с географической картой (штатной)? Тогда что навигатор не видит?
3. Вам не удается по VIN автомобиля зарегистрировать R-Link? Об этом уже в профильном форуме говорили. В базу данных Renault должны были отправить новую "связку" - VIN <->R-Link. Вот этот вопрос и нужно задавать в горячую линию Рено.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием