Цитата:
Сообщение от Denius
Сейчас глянул цены на Экзисте:
|
Так, может, имеет смысл вначале смотреть актуальные цены, а уже потом спорить?
Цитата:
Сообщение от Denius
На счет неоригинала Ваша точка зрения вообще интересна, мистер Ли, который делает запчасти, продаваемые Рено и Ниссаном под своей маркой Вас не смущает, а Ганс из Германии или Лоренцо из Италии Вас мущает.
|
Разница между оригиналом и неоригиналом - не в месте изготовления, а в том, кто и как осуществляет контроль качества на всех этапах - от поставки материалов (сталь и т.п.) до маркировки.
Я сам занимаюсь контролем качества на китайских машиностроительных заводах, поэтому немного знаю, о чем говорю.
Маленький пример: приезжаю на один небольшой заводик, который производит, скажем так, детали ходовой части. Мне, в качестве примера продукции, с гордостью показывают комплектующие, поставляемые одному японскому производителю на конвейер в Россию. А рядом лежит гора очень похожих изделий, но без маркировки. Я спрашиваю, а в чем отличия? Ответ: другая сталь, на 30% дешевле. В ходе последующей пьянки узнаю, что на рынок эти детали пойдут под маркой одного о-о-чень известного производителя неоригинала. И это, кстати, еще даже не подделка, а честный контракт.
Хотя, можете продолжать верить в сказки про "Ганс из Германии или Лоренцо из Италии", которые выпускают рычаги по 40 евро.
Цитата:
Сообщение от Denius
Я вот вообще считаю, что запчасти должны быть по гарантии, а если машина начинает кушать денюжку, то с ней надо расставаться. У "богатых" свои причуды
|
"Богатые" у нас ездят на Рено и меняют их через 50 тык., как только заканчивается гарантия на ходовую?