Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 17:30   #43
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Тебя Рольф просто развел, чтобы ты у них продолжал обслуживаться. Неужели ты думаешь, что они будут тебе, например, менять вариатор без оплаты со стороны Рено?
Дата продажи в системе Рено элементарно (ок, не элементарно, с приложением некоторых усилий) меняется. Для этого дилер пересылает в Москву копию твоего ПТС с датой постановки на учет первым владельцем/не дилером и копию гарантийной книжки с датой продажи. Говорю же, я вчера это лично проделал в ПА.
Горячая линия Рено - это вообще пустое место на аутсорсинге. Там не знают НИ-ЧЕ-ГО.
Может быть и так. Но в моем случае Дата постановки на учет раньше, чем дата акта приемки. Причем в сервисной книжке стоит дата , когда машина мне передана (совпадает с актом), а в гарантийной - строка не заполнена.
Так что на самом деле четкий косяк ПА.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием