Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 14:00   #40
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Про заводскую гарантию. Она отсчитывается от даты указанной дилером в системе Рено. Эта дата совпадает с датой регистрации первого владельца в ПТС.
Если Вам продали машину через 2 года после даты первой регистрации в ПТС, то вы получите 1 год гарантии Рено, всё остальное будет вам покрывать именно тот дилер, который продал вам машину.
Из-за этого я со своей второй машиной езжу через весь город в Рольф, хотя у меня в 5-ти минутах есть Ральф кар.
Если не верите мне, то позвоните на горячую линю Рено, вам это всё подтвердят.
Тебя Рольф просто развел, чтобы ты у них продолжал обслуживаться. Неужели ты думаешь, что они будут тебе, например, менять вариатор без оплаты со стороны Рено?
Дата продажи в системе Рено элементарно (ок, не элементарно, с приложением некоторых усилий) меняется. Для этого дилер пересылает в Москву копию твоего ПТС с датой постановки на учет первым владельцем/не дилером и копию гарантийной книжки с датой продажи. Говорю же, я вчера это лично проделал в ПА.
Горячая линия Рено - это вообще пустое место на аутсорсинге. Там не знают НИ-ЧЕ-ГО.

Последний раз редактировалось E'gen; 31.03.2016 в 14:05.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: