Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 14:20   #1814
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VSerj Посмотреть сообщение
Добрый день, Леонид! Вчера приезжал в ПАЦ в Жулебино с жалобой на подтекание масла из корпуса вариатора. После посещения чувства смешанные. С одной стороны хочу выразить благодарность руководству центра (без их участия тут явно не обошлось, хотя ни с кем из них лично не общался) за относительно быстрое согласование ремонта. Замена вариатора по гарантии была согласована за 5 часов. С другой - хочу обратить ваше внимание на уровень подготовки мастеров техцентра. Как можно не знать, какое масло залито в вариатор с завода? Как можно не знать, допускается ли смешивать зеленый ELFMATIC CVT (аналог NS-2), который собственно залит, и голубой ELFMATIC CVT (аналог NS-3), который сейчас продаётся в техцентре? Спасибо, кстати, что не смешали. Но при этом спасибо за готовность долить масла, т.к. есть утечка. И, наконец, самое главное, как можно не знать методику проверки уровня масла в вариаторе??? На все эти вопросы у меня нет вразумительных ответов. В общем чувства смешанные. Особенно меня всё это беспокоит в свете предстоящей замены вариатора в этом техцентре.
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за информацию, проведем доп. работу с мастерами. Ждем на замену вариатора.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: