24.03.2016, 14:20
|
#1814
|
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Сообщение от VSerj
Добрый день, Леонид! Вчера приезжал в ПАЦ в Жулебино с жалобой на подтекание масла из корпуса вариатора. После посещения чувства смешанные. С одной стороны хочу выразить благодарность руководству центра (без их участия тут явно не обошлось, хотя ни с кем из них лично не общался) за относительно быстрое согласование ремонта. Замена вариатора по гарантии была согласована за 5 часов. С другой - хочу обратить ваше внимание на уровень подготовки мастеров техцентра. Как можно не знать, какое масло залито в вариатор с завода? Как можно не знать, допускается ли смешивать зеленый ELFMATIC CVT (аналог NS-2), который собственно залит, и голубой ELFMATIC CVT (аналог NS-3), который сейчас продаётся в техцентре? Спасибо, кстати, что не смешали. Но при этом спасибо за готовность долить масла, т.к. есть утечка. И, наконец, самое главное, как можно не знать методику проверки уровня масла в вариаторе??? На все эти вопросы у меня нет вразумительных ответов. В общем чувства смешанные. Особенно меня всё это беспокоит в свете предстоящей замены вариатора в этом техцентре.
|
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за информацию, проведем доп. работу с мастерами. Ждем на замену вариатора.
|
|
|