Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2016, 23:17   #16
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Поменял вчера правую (по ходу дв.) шаровую опору, пробег 53000 км. Понятно, что случай не гарантийный (после 50 тыс. км.) Менял у хорошего частника. Шаровую заказывали через интернет, "555" (маде ин Джапан), в размере около 1000 руб. Замена в пределах 800 руб. Перед заменой не чего не брякало и не стучало. Заметил он-же, путём обычной проверке подвески на подъёмнике.
Вопрос, кто-то дважды менял шаровую в одном рычаге? Говорят, что не рекомендуется, два раза, либо путём приваривания к рычагу сваркой...
Два раза не рекомендуется, обычно ко второй замене уже салентблоки так себе, а учитывая что рычаг стоит не так дорого, его меняют целеком. На всякий случай лучще сваркой прихватить.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: